Запускаем новую секцию нашей сводки новостей, в которой будет освещаться общение с профессионалами оперирования и руководства в таких секторах как аквапарки, отели, кемпинги и прочих. С помощью информации из первых рук мы хотим посвятить наших читателей в детали работы этих секторов и разобраться в их сегодняшнем состоянии и ориентирах на будущее.

IMG_6674

В этом месяце мы пообщались с господином Висенте Барберо, директором аквапарка AQUA TROPIC в Гранаде, Испания:

“Наш парк прошел через несколько этапов после своего открытия в 1989 году. Событием стал пожар более чем десятилетней давности, который уничтожил инфраструктуры и вынудил нас делать все заново. У нас порядка 35.000 квадратных метров, великолепно расположенных, и это одна из основных причин нашего успеха. Другой является использование соленой воды, что очень нравится нашим посетителям.»

«В последние 5-6 лет мы сделали прорыв в качестве, что позволило нам серьезно изменить собственный имидж, да и тип нашего посетителя. В августе у нас полная заполняемость: 1400 человек в парке ежедневно. Подавляющее большинство – это семьи, в составе которых дедушки и бабушки, родители и дети.»

«У нас обычный для аквапарков набор аттракционов (волновой бассейн, горки, водоворот и др.) но наибольшим спросом, в первую очередь благодаря соревновательному эффекту, пользуется мягкий мультифон. Этот аттракцион у нас со дня открытия парка. Очень нравится и новая детская зона; приятно видеть, как там проводят время целыми семьями».

«Мы очень стараемся заработать верность клиентов через персональное к ним отношение, именно в этом основная задача нашего персонала. Перед открытием мы всегда проводим курсы подготовки, где среди прочих тонкостей, делается упор на отношение к людям с ограниченными возможностями. Эта работа поддержана и такими маркетинговыми акциями как семейный и сезонный абонементы, да и самые конкурентоспособные цены в нашем секторе.»

«Хочу выделить ежедневную работу спасателей. Каждое утро они проводят оперативки для предотвращения любых инцидентов. Очень важную роль играют протоколы безопасности и коммуникаций с СМИ, так как нужно предотвращать любые попытки СМИ фривольничать при каждой проблеме. Это важно для нашего сектора. Мы с регулярностью проводим все инспекции, как назначаемые Правительством Андалузии, так и нашей мэрией, проверяем аттракционы, аксессуары, любой аспект, связанный с риском.»

«Каждый год появляются новые средства размещения с небольшими аквапарками и опцией «все включено», с понятным негативным эффектом для всего сектора. Турист, проводящий 24 часа в отеле, оставляет все деньги там, что плохо влияет на остальные бизнесы вокруг. Но я оптимист. Клиенты есть, просто за ними нужно выходить на улицу.»