Published On: 07.09.2009|Categories: Общие новости|

Это тема, захватившая все масс-медиа: развлекательные парки противостоят кризису! И не только противостоят, но и показывают отличные результаты роста посещаемости — в среднем более чем на 10% за летний период. Успех объясняется увеличением числа кратковременных пребываний, новой тенденцией внутреннего туризма и хорошим летом. Ниже приводится краткий обзор результатов некоторых французских и бельгийских парков согласно местной прессе:

Например, в июле в парке «Nigoland» посещаемость выросла на 15%, а в парке «Vulcania» — на 8%.

В то время как баланс июля на Лазурном побережье довольно умерен, «Marineland» зарегистрировал рекордный приплыв посетителей — 270 000 человек только за один месяц, то есть +13%. «Aquasplash», аквапарк, расположенный по соседству, достиг прироста на 14%.

«Futuroscope» в июле посетило 227 000 человек, то есть, на 10% больше, и эта цифра уже приближается к 20% по результатам начала августа.

Парк “Walygator” в Лорейне принял столько же посетителей, сколько и в год своего открытия братьями Ле-Дуаран в 2006 году, а именно 240 000 человек. В этом году рост посещаемости уже достиг 20%.

Небольшой парк на севере страны, «Dennlys Parc», тоже испытал бум посещаемости: +25% в июле и +51% за первые две недели августа, хотя в прошлом году также был зарегистрирован рекорд с цифрой в 110 000 посетителей. Нынешний сезон планируется завершить с посещаемостью в 140 000 человек.

«Compagnie des Alpes» тоже может похвалиться хорошим здоровьем своих парков, хотя цифры посещаемости более скромные. Так, для парка «Asterix» июль выдался отличным месяцем с явным ростом посещаемости. «Walibi Aquitaine» и «Rhône-Alpes» снизили цены на входные билеты на 20%, увеличив в результате свой годовой баланс на 30%. Парк для животных «Planète Sauvage» возле г. Нанте в этом году открыл дельфинарий, что в результате вылилось в значительный скачок баланса более чем на 74%, в то время как посещаемость выросла с 200 000 до 300 000 посетителей.

В Бельгии также подтверждается данная тенденция: «Walibi Belgium» зарегистрировал рекордную суточную посещаемость 15 августа, составившую 20200 человек, а также прирост на 12% в первые дни августа.

«Ploapsa Coo» принял миллионного посетителя с момента замены своего бренда в 2006 году. Посещаемость трех парков «Plopsa» в начале лета также возросла: +25% в «Coo», +20% в «La Panne» и +5% в «Hasselt». В последнем, «Bobbejaanland», рост посещаемости с начала сезона составил 27%.

Желаем всем этим паркам (а также и всем остальным), чтобы окончание сезона было таким же успешным!

Источники: Technopolitain, Le Républicain Lorrain, Est Eclair, Nice Matin, AFP, De Standaard, RTBF, 7 sur 7, La Voix du Nord, La Nouvelle République, La Croix.

Это тема, захватившая все масс-медиа: развлекательные парки противостоят кризису! И не только противостоят, но и показывают отличные результаты роста посещаемости — в среднем более чем на 10% за летний период. Успех объясняется увеличением числа кратковременных пребываний, новой тенденцией внутреннего туризма и хорошим летом. Ниже приводится краткий обзор результатов некоторых французских и бельгийских парков согласно местной прессе:

Например, в июле в парке «Nigoland» посещаемость выросла на 15%, а в парке «Vulcania» — на 8%.

В то время как баланс июля на Лазурном побережье довольно умерен, «Marineland» зарегистрировал рекордный приплыв посетителей — 270 000 человек только за один месяц, то есть +13%. «Aquasplash», аквапарк, расположенный по соседству, достиг прироста на 14%.

«Futuroscope» в июле посетило 227 000 человек, то есть, на 10% больше, и эта цифра уже приближается к 20% по результатам начала августа.

Парк “Walygator” в Лорейне принял столько же посетителей, сколько и в год своего открытия братьями Ле-Дуаран в 2006 году, а именно 240 000 человек. В этом году рост посещаемости уже достиг 20%.

Небольшой парк на севере страны, «Dennlys Parc», тоже испытал бум посещаемости: +25% в июле и +51% за первые две недели августа, хотя в прошлом году также был зарегистрирован рекорд с цифрой в 110 000 посетителей. Нынешний сезон планируется завершить с посещаемостью в 140 000 человек.

«Compagnie des Alpes» тоже может похвалиться хорошим здоровьем своих парков, хотя цифры посещаемости более скромные. Так, для парка «Asterix» июль выдался отличным месяцем с явным ростом посещаемости. «Walibi Aquitaine» и «Rhône-Alpes» снизили цены на входные билеты на 20%, увеличив в результате свой годовой баланс на 30%. Парк для животных «Planète Sauvage» возле г. Нанте в этом году открыл дельфинарий, что в результате вылилось в значительный скачок баланса более чем на 74%, в то время как посещаемость выросла с 200 000 до 300 000 посетителей.

В Бельгии также подтверждается данная тенденция: «Walibi Belgium» зарегистрировал рекордную суточную посещаемость 15 августа, составившую 20200 человек, а также прирост на 12% в первые дни августа.

«Ploapsa Coo» принял миллионного посетителя с момента замены своего бренда в 2006 году. Посещаемость трех парков «Plopsa» в начале лета также возросла: +25% в «Coo», +20% в «La Panne» и +5% в «Hasselt». В последнем, «Bobbejaanland», рост посещаемости с начала сезона составил 27%.

Желаем всем этим паркам (а также и всем остальным), чтобы окончание сезона было таким же успешным!

Источники: Technopolitain, Le Républicain Lorrain, Est Eclair, Nice Matin, AFP, De Standaard, RTBF, 7 sur 7, La Voix du Nord, La Nouvelle République, La Croix.