Published On: 02.01.2020|Categories: Новости компании, Статьи|Tags: , |

Разработка концептуального дизайна аквапарка – задача сложная и захватывающая одновременно; миссия, привычная для Amusement Logic. Но, в чем заключается процесс работы над дизайном, способным удовлетворить пожелания заказчика и преодолеть сложности, с которыми мы сталкиваемся? В любом случае наши дизайны всегда разрабатываются в поиске баланса между функциональностью, эстетикой, рациональной стоимостью, социальной составляющей и экономической рентабельностью.

Первыми вопросами при материализации идей и ожиданий заказчика являются: “во сколько обойдется строительство?” и “какое пространство отведено для его реализации?”. Так, лишь после ответа на эти вопросы мы можем перейти к работе над самим концептуальным дизайном. Для этого мы разрабатываем общий финансовый план проекта и изучаем отведенную территорию для его расположения и последующего строительства. После того как данные вопросы изучены и ответы на них получены можно приступить к разработке концептуального дизайна проекта. Имплантация, строительные материалы, распределение, циркуляция, зонирование, оборудование, активные и пассивные системы безопасности, оперирование, тематизация, сценография, пейзажная архитектура… Все это является важнейшими элементами, которые мы детально изучаем и отражаем в концептуальном дизайне парка, после того как уже принято решение «где» и «за сколько», для достижения указанного баланса.

Возьмем для примера аквапарк Dana Bay в Саудовской Аравии, который мы сейчас строим на основе разработанного нами и принятого заказчиком дизайна. Выбранной темой стала арабская архитектура, представленная в Андалусии на юге Испании. Почему? Потому, что эта тема являлась новой и уникальной для окружения, в котором строится аквапарк, Средний Восток. Одновременно с этим, средиземноморский характер данной тематики был призван вызывать ощущение отпуска и досугового отдыха. И, в завершение, речь шла о типе тематизации, простой в обслуживании, где тематические структуры являются функциональными сооружениями, а не просто декорацией, что должно было снизить строительные затраты заказчика.

Также, было необходимо распределить в парке хороший набор аттракционов для всех возрастов, как классических, так и новых, учитывая, что потенциальными посетителями парка являлись семьи. Сложность с распределением аттракционов была связана недостаточным пространством, что заставило нас подумать максимально их оптимизировать. Кроме ресторанов и обслуживания мы распределили досуговые инсталляции для людей от 1 до 99 лет: детский бассейн для малышей от 1 до 4 лет и досуговая зона для детей постарше (от 4 до 12 лет), обе зоны тематизированы и включают горки и интерактивные элементы, бочку лавину и т. д.; волновой бассейн, также тематический и интегрированный в окружение; ленивая река — достаточно короткая для экономии строительных затрат, но и достаточно длинная для удовольствия пользователей, воспроизводящая натуральную реку, пересекающую южный городок; статический серфинг и четыре линии скоростных водных горок, дополняющих оферту гидротруб, горки Торнадо, двух боди-слайдов и горки Водоворот, стартовые площадки которых расположены на одной тематизированной стартовой башней.