Amusement Logic получила приз Международная экспансия 2019

Альберто Сердан, директор по межведомственному сотрудничеству ICEX, 13 февраля вручил нашей компании награду International Expansion 2019 (“Международная экспансия 2019”), присвоенную Банком Сантандер и журналом “Moneda Única” (“Единая монета”).

Церемония награждения прошла в Мадриде, на 27-ом выпуске так называемого «Ужина интернационализации», под лозунгом «Экономический интеллект на службе интернационализации бизнеса». В этом мероприятии приняли участие представители трех сфер экономической деятельности: государственного управления, финансовых учреждений и коммерческих предприятий. В ней приняли участие около 200 представителей не меньшего числа деловых и финансовых организаций, а также видные деятели зарубежного сектора государственного управления.

Компания, начавшая свою деятельность в 1996 году, осуществила более 300 развлекательных проектов в 57 странах на пяти континентах: от аквапарков в Китае, зоопарков в России, тематических парков на Ближнем Востоке, торговых центров в Африке, тематических бассейнов во французских кемпингах и в карибских гостиницах до искусственного вулкана в Бангладеш. Она создала первый в мире искусственный каньонный маршрут во Франции, став пионером в разработке парков приключений.

Ее специализация, опыт, квалификация и гибкость позволяют экспортировать креативность и технологии для осуществления проектов в сфере досуга по всему миру, а также позиционировать компанию как мировой эталон и посла испанского ноу-хау.